09:30

про работу

Комментарии
17.05.2013 в 09:43

Тяжелая у вас работа. Но уверена, что пользу детям приносит. :) Может и правда, пора поберечь себя.
А еще мне просто интересно, каким образом и куда родители жалуются? Да еще так, что учителя объяснительные пишут. Как-то никогда не приходилось. Даже не задумывалась о такой возможности...
17.05.2013 в 09:53

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Можно директору жаловаться, мама в своё время заучу наябеднячала, что меня учительница до истерики довела.

Забавно звучит, родители против контрольных. Не учите наших детей, им так тяжело?
17.05.2013 в 09:56

alia5, я уже точно буду уходить, ибо с каждым годом маразма прибавляется. Становится работать просто невыносимо тяжело. Да и возраст...))
По поводу жалоб, в лучшем случае, звонят директору. В худшем - идут в роно или комитет по образованию, и тогда на школу может свалиться внеплановая проверка. С одной стороны - это неплохо, но с другой стороны - нет совершенно никакой защиты у учителя. Покупатель всегда прав! Нас низвели до уровня прислуги...
Несколько лет назад в школе учился мальчик, мамашка которого постоянно писала жалобы на учителей и школу президенту. Все знали, что у мамашки не в порядке с головой, но, поскольку реагировать как-то надо, школу замучили проверками. Мамашка даже судилась со школой, но, надо сказать, что суд выиграла все-таки школа))
17.05.2013 в 09:57

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Вот интересно - получается, учителя должны как-то согласовывать график проведения контрольных?
17.05.2013 в 09:57

kzanna, да, типа того)) Злые училки замучили бедных деток))
17.05.2013 в 10:04

#Зараза, да, должны. Но иногда получаются такие пересечения, бывает. Но задело меня то, что ведь ни один ребенок мне не сказал, что у них это третья контрольная, если б сказали, я бы перенесла, без проблем. При этом у меня хорошие отношения с классом и они меня не боятся. Скорее всего, кто-то из ребенков, чтобы оправдать не слишком хорошую отметку, преувеличил степень своей усталости. А родители, вместо того, чтобы поговорить с учителем, сразу побежали жаловаться. Я с таким явлением сталкивалась уже не раз.
17.05.2013 в 10:12

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Вот интересно - получается, учителя должны как-то согласовывать график проведения контрольных?
Было б неплохо, если честно.
Безотносительно данного случая - контрольная или экзамен для ребенка - стресс. У меня в старших классах экзамены закончились курсом реланиума и ноотропилом. Приятного мало. Меня потом в институт брать не хотели, прямым текстом заявлили - забирайте документы, вы учится не сможете. Спасибо родной школе.
17.05.2013 в 10:13

При артобстреле моя сторона улицы наиболее опасна.
Я тоже считаю, что несколько контрольных в день это немножко множко. Продемонстрировать на третьей работе свой настоящий уровень знаний уже проблематично). Перед окончанием учебного года взвинчены и устали не только учителя, но и ученики. У сына нет проблем с обучением. Совсем. И он уже пару-тройку недель способен только шарики гонять по экрану из-за обильных контрольных, а приходится идиотские зачеты сдавать по ОБЖ. На редкость неприятному гражданину, использующему русский язык исключительно для ы-а-нууты-ээээ, но с настроением "выменяучитьвздумалимолокососы".
Поддерживаю хорошие отношения с классным руководителем, спорные моменты улаживаю через нее. К счастью, за годы обучения приходилось прибегать к такому воздействию раза три-четыре).
17.05.2013 в 10:14

Самое интересное, что проблемы в основном с родителями возникают, ученики обычно более широких взглядов.
17.05.2013 в 10:17

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Да всю жизнь в конце года были кучи контрольных и зачетов! Родители хотят, что бы их дети были совсем тупыми?((((( Куда катится мир((((
17.05.2013 в 10:27

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
что ведь ни один ребенок мне не сказал, что у них это третья контрольная
А они знали, что так можно?
Мне вот, например, в школе и в голову бы это не пришло. Просто потому, что бесполезно. А училка по русскому еще и вывела бы в центр класса и занялась промывкой мозгов. Оно мне надо?
17.05.2013 в 11:12

В последнее время наблюдается тенденция, которую я считаю не слишком положительной. Считается, что детям тяжело, нужно им облегчить жизнь) Последствия этого очень сильно заметны. Растет поколение детей, которые ничего не хотят и не умеют делать. И не только в школе. Такие дети считают, что им все должны, они умеют только брать.
Я понимаю, конечно, что родителям кажется, будто их детей перегружают, угнетают и т.д. А я, например, своего ребенка никогда не жалела. У нас и по 9 уроков в 5 классе бывало и проблем мы не избежали. Но я всегда говорила сыну, что с несправедливостью и произволом учителей можно бороться только с помощью своих знаний) И даже когда к нему явно придирались, не бегала жаловаться. В результате ребенок вырос самостоятельным, умеющим решать свои проблемы сам.
И зацепило меня в этой истории не то, что мне пришлось писать объяснительную. Да, нарушила правила, отвечу. Зацепило то, что родители побежали сразу жаловаться. Я не отношусь к неадекватным учителям, дети ко мне относятся хорошо, я строгая, но стараюсь быть справедливой. Зачем же так?
17.05.2013 в 11:43

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
В последнее время наблюдается тенденция, которую я считаю не слишком положительной. Считается, что детям тяжело, нужно им облегчить жизн

В кино часто обыгрывается такой штам. Герой с детсва учился (воевать, драться, музыке, науке), а потом выполз со своего острова (уволился из армии), оказался весь такой наивный в быту и вокруг все его жалеют, как ему тяжело в детсве пришлось. И восхищаются, что он считает в уме быстрей компа, голосом бьёт стёкла или орехи пальцами щёлкает. При этом, судя по всему, ни у кого и мысли не возникает, что делать вот это восхитительное он и учился с детсва. И если радостно в детсве отдыхать, то во взрослой жизни ты этого восхитительного делать не будешь. и даже не потому, что нельзя научиться, можно. Просто именно учиться, получать знания, работать с ними и учишься в школе и институте. Знания забываются, а вот школьные привычки они все во взрослую жизнь переползают, и как учился, так и работать будешь.
17.05.2013 в 11:45

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Зацепило то, что родители побежали сразу жаловаться.
Знаете, я тоже побегу. Когда припечет.
много текста
17.05.2013 в 11:53

Dinka53, вот, кстати, очень согласна с "с несправедливостью и произволом учителей можно бороться только с помощью своих знаний". И на личном опыте. И на ребенке. Почти так же ему говорю. Ну и плюс считаю, что как бы тяжело не было, ребенку надо помогать, но и надо учить его решать свои проблемы самостоятельно. И с людьми ладить. И со сверстникам. И с взрослыми. Иначе вырастет - будет только тяжелее, если в школе этому не научится.
17.05.2013 в 12:29

При артобстреле моя сторона улицы наиболее опасна.
К нам учителя обратились на родительском собрании с просьбой не решать вопросы через их головы. Проблем нет. Случаются острые случаи, но именно что острые и редкие.
Не считается, что детям тяжело. Им тяжело. Во всяком случае тем, кто учится. Времени для подготовки предмета на пять уходит не 15 минут в день).
Плюс уровень здоровья много ниже, чем раньше. Кифозы, сколиозы, мигрени и прочая хрень.
Плюс резкое увеличение количества информации, которое нужно переработать. Нет уверенности, что приобретенные знания будут востребованы и/или приведут к желаемому уровню доходов в дальнейшем. Много тревог, много сомнений и это сказывается на поведении. На мой взгляд нарушена система стимулирования, учиться для учиться мало кому нравится.
Я лично потопала к неврологу и взяла справку о необходимости сыну дополнительного выходного дня. Распределение сил стало более рациональным. Для привития умения самостоятельно работать перегрузки не обязательны. Уровень успеваемости как был отличный, так и остался. Ну, почти. ОБЖ и химия это хвосты за зиму, которую чадо проболело полностью и досдает частями :hang: )).

Разумеется, что я понимаю Вашу обиду на родителей. И не считаю такой способ решения проблемы правильным. И сочувствую накопившейся усталости. Только мелкому тоже сочувствую, после трех контрольных ему еще ночью предстоит конспект по обж переписывать, бездарный и бесполезный.
17.05.2013 в 12:45

kzanna, на своих уроках я детям всегда об этом говорю и учу их работать. Только, к сожалению, не всегда они это понимают.

Mughi, обязательно составляется график проведения контрольных работ, тем более, итоговых работ. Да, один из нас нарушил этот график, поэтому мы и писали объяснительные записки. А по поводу того, чтобы поинтересоваться у коллег, не проводят ли они в этот день контрольные работы... Каким образом? Вы в школе проведите хотя бы один день для того, чтобы понять, в каком режиме работают учителя. Я очень давно мечтаю о том, чтобы все родители хотя бы один день в году проводили в школе на уроках и переменах. Может быть, после этого учителя и родители станут лучше понимать друг друга? Мы не враги вашим детям. Мы их, как ни странно, любим. Мы хотим сделать их лучше и умнее, так же, как и вы. Почему же родители видят в нас только врагов и вредителей?

alia5, я считаю так же))
17.05.2013 в 12:52

Мирра), а вот это уже очень серьезный вопрос. И не к нам, а к тем, кто заведует образованием в нашей стране. Я с вами согласна на 100%. Наше образование зашло в такой тупик, из которого не знаешь, как и выбраться. Иногда по программе такую хрень вынуждена детям рассказывать. Стараюсь свести это к минимуму, но для нас программа сейчас - это самое главное. Надо полностью образование перестраивать, только никто не знает, как это сделать, и что для этого нужно( И я не знаю.
17.05.2013 в 13:09

Sovinda
Dinka53, в медицине тоже полный атас. И тоже жалобы и всякая хреномуть. И я хочу уйти тоже.
17.05.2013 в 13:16

Sovinda, мы уйдем, кто останется? Это печально...
17.05.2013 в 13:19

Sovinda
Dinka53, останутся те, на которых можно отправданно писать жалобы.
17.05.2013 в 13:21

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Dinka53, Я тоже не враг учителям. В описанной вами ситуации я скорее всего пойду к классному руководителю за выяснением обстоятельств. А там уже по результату разговора. Ну и по состоянию здоровья ребенка.
Но вы должны согласиться, что учитель, который нарушил распорядок - должен как-то ответить за это? Я думаю, что ребенок должен чувствовать не "слупую" защиту от родителей против учителей, а то, что родители встанут на защиту при нарушении ЕГО прав. Но и если он нарушит права - должен понести наказание.
Что касается "как согласовывать". Не знаю как сейчас, мне пока некого в школу водить, но когда училась я, учителя регулярно чесали языки в учительской. И по долгу. Другое дело, что учительская - форменный серпентарий. Я скорее поверю, что умолчание о контрольной могло быть специальным, чтоб подгадить коллеге.
17.05.2013 в 13:39

Mughi, я работаю в школе 20 с лишком лет и ни разу не видела учительской)) У нас их просто нет. Конечно, мы тоже общаемся с ближайшими соседями. Но иногда бывает некогда с ближайшим соседом даже поздороваться.
А потом, кто вам сказал, что нас не наказали? Для меня с моей репутацией объяснительная записка является уже достаточно серьезным наказанием. Так что, свое мы получили. Но я же не о том. У нас есть электронный журнал и сетевая почта, можно было, в конце концов, написать и задать вопрос, если уж до школы не дойти, можно было бы обратиться к классному руководителю. И спасибо, что не в комитет по образованию обратились, а к директору... Я, кстати, к этому классу отношусь очень хорошо. Детки умненькие, работоспособные. Я всегда с ними обращалась очень корректно, холила, берегла и лелеяла)) И в результате получила вот такую плюху. Это очень неприятно.
И, кстати, я уверена, что когда эти дети узнают о моем уходе, они будут сильно расстроены, я знаю, что они любят мои уроки.
17.05.2013 в 14:08

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
я работаю в школе 20 с лишком лет и ни разу не видела учительской))
В моей школе была. Хорошая такая комнатка, темненькая. С закоулочками и мрачными уголочками. Я туда часто бегала за журналом классным. Почему-то мне любили "забывчивые" учителя доверять эту почетную миссию. Честно говоря не представляю как это школа и без учительской. Где ж у вас тогда совещания проходят?
Вашу ситуацию я поняла. Бывает. Но... вы предлагаете деткам с несправедливостью бороться знаниями, а сами? Несправедливость она такая... обоюдоострая.
17.05.2013 в 14:16

Mughi, совещания у нас проходят в классе. А журналы нынешним детям не доверяют вовсе. Они хранятся в канцелярии и приходится бегать с четвертого этажа на второй. Хорошо, у нас есть электронный журнал и я бумажный беру раз в 2 недели и заполняю. А полностью перейти на электронный нам не разрешает верхнее начальство, ответственности боится. Хотя работать с электронным журналом намного удобнее и проще.
Ну что ж, я тоже буду бороться знаниями)) Правда, мне осталось две недели до каникул и еще две до увольнения, недолго бороться))
17.05.2013 в 15:03

Хотеть недостаточно, надо действовать.
Dinka53, сочуствую, жалко, когда уходят учителя любящие работу и детей:(.
17.05.2013 в 15:42

*Ukka*, я еще в прошлом году собиралась уйти, только жалко стало... А в этом году что-то совсем тяжко. Это я только один пример привела, а их довольно много. Сейчас начнется исход учителей из школы. На их место будут приходить другие, но хорошо, если не хуже. У нас сейчас в городе не хватает уже учителей в начальной школе. Скоро будет не хватать и других(
17.05.2013 в 18:22

Ага, про "злых училок и бедных детишек" знаю не по наслышке, моя мама - преподаватель.
И меня бесят-бесят-бесят всякие цепляния к учителям. Теперь просто мода какая-то - "родитель и ребенок ВСЕГДА правы", преподавателей просто ни во что не ставят. Р-Р-Р, извините за излишнюю эмоциональность, накипело.
Так что сил Вам, терпения!
17.05.2013 в 18:34

Enotik-Studia, спасибо! Сейчас и правда работать в школе стало морально очень тяжело. Нас директор на каждом совещании предупреждает, чтобы мы не говорили ничего лишнего, потому что поток жалоб от родителей заколебал уже. Так что вашей маме я тоже желаю терпения и сил.
19.05.2013 в 19:20

Dinka53, терпения тебе и сил! Очень понимаю, когда общественное мнение ни во что не ставит твой тяжкий труд, то мотивация пропадает напрочь. Про то, что в школах творяться совсем жуткие вещи, говорят многие. Бедные учителя! Бедные дети! У каждого есть своя правда. Раз решила уходить, то уходи и воспринимай каждый оставшийся день как праздник прощания со школой. Ведь ты больше не зайдешь в класс, больше дети не поприветствуют тебя так, как сейчас, больше не будут звучать звонки. Если видеть происходящее в таком ключе, то настроение изменится.