Сегодня ровно месяц, как нам отправили посылочку с Эмили. Я так радовалась, что не придется ждать несколько месяцев ее изготовления и отправки. Наивная я чукотская девочка. Никаких изменений в статусе, кроме как "Сортировка", не наблюдается с 21 марта. Сижу и бессмысленно трекаю трекер каждые полчаса... Грустно очень(((
А главное, ощущаешь свою полную беспомощность в сложившейся ситуации. Ну, подали мы заявление на розыск. Они его приняли, в папочку сложили и забыли.
Надеюсь только на то, что посылка не потерялась совсем. Новое тело для Аси я тогда смогу купить не раньше, чем через полгода...
А главное, ощущаешь свою полную беспомощность в сложившейся ситуации. Ну, подали мы заявление на розыск. Они его приняли, в папочку сложили и забыли.
Надеюсь только на то, что посылка не потерялась совсем. Новое тело для Аси я тогда смогу купить не раньше, чем через полгода...
мне сказали адрес по телефону для жалоб [email protected]
попробуйте ка написать вот этой мадам: Ситикова Лилия [email protected]
Она мне всегда отвечала когда я писала про розыск...
по работе с рекламациями
"EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
А у меня к вам технический вопрос: какую ласку надо покупать? С ацетоном или без?
В СЦ Москвы направлен запрос с просьбой ускорить передачу отправления
EG598092957US в СПб.
С уважением,
Чипига Елена
специалист группы по
работе с рекламациями
Санкт-Петербургского EMS СЦ
"EMS Почта России" -
филиала ФГУП "Почта России"
Тел. (812) 334-28-16, доб. 230
E-mail: [email protected]
-----Original Message-----
From: Полудницына Юлия [mailto:[email protected]]
Sent: Wednesday, April 04, 2012 9:25 AM
To: 'Чипига Елена'
Subject: FW: розыск отправления ems
-----Original Message-----
From: FridaLi [mailto:[email protected]]
Sent: Tuesday, April 03, 2012 8:30 PM
To: [email protected]
Subject: розыск отправления ems
Видела сегодня восхитительный самолет, но его надо перекрашивать так как он зебровидной расцветки