Продолжаю свои веселые и грустные истории. История вторая. Боря.
читать дальше
Боря пошел в школу с 6 лет. Очень быстро его из школы выперли. Думаю, это произошло из-за некоторых особенностей его характера.
Бабушка Бори была художницей. Она дала нашей директрисе большую взятку в виде картин и Борю взяли в нашу школу. Картины до сих пор украшают стены гостевой комнаты, а Боря, благодаря этому, продержался у нас до 11 класса.
Воспитан он был очень своеобразно. Думаю, что Борина мама даже не подозревала, что что воспитывала Борю по японской системе, по которой ребенку до 5 лет разрешается все. Только Боре позволено было все и в более старшем возрасте. Например, Санина мама рассказывала мне, что придя к ним в гости, Боря прошелся по всем комнатам и заглянул во все шкафы с вопросом "А что тут у вас?". Им двигало искреннее любопытство. Интеллигентная Санина мама осадить Борю не могла и долго еще пребывала в шоке после его визита.
Тем не менее, Борю в классе уважали. Думаю, за эрудицию и знания. Знал он всего два предмета - физику и информатику, но зато в совершенстве. В принципе, он бы мог вместо меня проводить уроки, если б его лекции не были бы так заумны.
Зато по остальным предметам у Бори были круглые двойки. Я в панике звонила маме, бегала по учителям, уговаривая их пожалеть ребенка и терпеливо выслушивая их мнение о Боре. В самом конце четверти появлялась Борина мама, узнавала о Бориных "успехах" и предъявляла мне претензии, почему я не поставила ее в известность.
Это продолжалось до тех пор, пока однажды я не прошлась по учителям вместе с ней. Выслушав мнение темпераментной немки, спокойной химички, нервной географички, мама схватилась за сердце и мне пришлось ее утешать и отпаивать валерьянкой. После этого Борина мама в школу приходить перестала.
Кстати, в 11 классе Боря взялся за ум, закончил школу и даже поступил в институт на бюджетное отделение. Ибо был он отнюдь не глуп.
Однажды мы с подругами-училками собрались отмечать какой-то праздник. Я уже собралась уходить, но тут пришел Боря. Он хотел переписать у меня какую-то игру. Компы были тогда черно-белые, медленные. Основным носителем информации были дискеты. Вобщем, Боря занимался этим минут 20. Пришли училки. Четыре взрослые тетеньки с "методическими материалами" в сумочках и горящими трубами терпеливо ждали окончания процесса. Наконец, Боря закончил, надел ранец и молча пошел к двери. Ну а я, как дура классный руководитель, решила Борю повоспитывать.
"Что нужно сказать" - спросила я, предполагая, что услышу в ответ "спасибо" и "до свидания". Наивная я чукотская девушка.
Боря повернулся, посмотрел на нас, развел руками, сказал: "Ну все" и вышел из класса.
Хохотали мы минут пять.
Ну, все на сегодня.
В общеобразовательной почти по всем предметам получил вместо прежних 5и 4 -3, поступил в муз. училище и так счастлив! Давно не видела таких счастливых людей! А как его педагог училищный счастлив! Такого ученика поискать!!!Ещё бы!Когда после встречи с ним, он дал ему разобрать в медленном темпе очень трудную пьесу Баха,он приехал к нему через неделю и играл её наизусть ,в быстром темпе ,как на концерте!
Такчто тоже - *Боря*.